поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5.1. Общие сведения
4.5.2. Снятие и установка зубчатого ремня
4.5.3. Снятие и установка головки цилиндров
4.5.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель

1 — Болты, 25Нм
2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня
3 — Клиновой ремень
4 — Болты, 25Нм
5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера
6 — Болты, 40Нм
7 — Генератор
8 — Винты, 20Нм
9 — Винт, 40Нм
10 — Болт, 20Нм

11 — Насос гидроусилителя руля
12 — Болты, 40Нм
13 — Компрессор кондиционера. При установке следите за направляющими втулками в отверстиях
14 — Болты, 20Нм
15 — Колесо коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении: установочное отверстие колеса должно находиться над выступом на колесе зубчатого ремня
16 — Болты с буртиком, 10Нм + 90°. Обязательно замените. Внимание: Разрешается применять только оригинальные болты
17 — Направляющий ролик. Закреплён на держателе генератора, насоса гидроусилителя и компрессоре кондиционера
18 — Специальный болт направляющего ролика, 25Нм

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пометьте мелом или фломастером направление вращения на клиновом ремне.

Изменение направления вращения уже бывшего в работе ремня может привести к его обрыву.

 
  1. Наклоните устройство натяжения для ослабления клинового ремня в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации А.
  1. Зафиксируйте устройство натяжения оправкой T10060 (стрелка на сопроводительной иллюстрации В).
  1. Снимите клиновой ремень.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, надежно ли установлены все агрегаты (генератор, компрессор, насос).
  2. Наденьте клиновой ремень в соответствии с меткой направления вращения.
  3. У автомобилей с кондиционером в последнюю очередь наденьте ремень на компрессор.
  4. Немного наклоните устройство натяжения по направлению стрелки (В) и выньте стопорный палец (А). После этого медленно верните устройство натяжения в исходное положение. При этом проверьте, правильно ли лежит ремень на шкивах.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Визуально проверьте ремень.

« предыдущая страница
4.5.3. Снятие и установка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.