поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.6.1. Снятие
15.6.2. Установка
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


15.6.1. Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Рис. 14.21. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Выверните винты, показанные стрелками на рис. 14.21, и снимите нижний брызговик моторного отсека.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Автомобили с бензиновыми двигателями

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
Рис. 14.22. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: V. A. G. 1410 – динамометрический ключ; А — болты


Ослабьте болты А (рис. 14.22) крепления натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов.

Ослабление натяжения поликлинового ремня и расположение болта (1) и гайки (2) крепления генератора на четырехцилиндровых двигателях без турбонаддува
Рис. 14.23. Ослабление натяжения поликлинового ремня и расположение болта (1) и гайки (2) крепления генератора на четырехцилиндровых двигателях без турбонаддува


Гаечным ключом поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить его натяжение (рис. 14.23).
Снимите поликлиновой ремень со шкивов и отпустите натяжитель поликлинового ремня.

Автомобили с дизельными двигателями

Ослабление натяжения поликлинового ремня на дизельном двигателе
Рис. 14.24. Ослабление натяжения поликлинового ремня на дизельном двигателе


Ослабьте натяжение поликлинового ремня, для чего гаечным ключом за головку болта поверните против часовой стрелки натяжной ролик (рис. 14.24).
Снимите поликлиновой ремень, начиная со шкива генератора.
Зафиксируйте от проворачивания шкив вентилятора с вязкостной муфтой болтом M5x60 мм.
Торцовым ключом на 8 мм выверните болты и снимите шкив вязкостной муфты вентилятора радиатора.

Автомобили с бензиновыми двигателями

Отворачивание болтов крепления шкива водяного насоса
Рис. 14.25. Отворачивание болтов крепления шкива водяного насоса


Выверните болты крепления шкива водяного насоса. чтобы предотвратить проворачивание шкивов, вставьте фиксатор в отверстие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления (рис. 14.25).

Отворачивание болтов крепления шкива насоса усилителя рулевого управления
Рис. 14.26. Отворачивание болтов крепления шкива насоса усилителя рулевого управления


Выверните болты крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом вторым ключом за центральный болт удерживайте шкив от проворачивания (рис. 14.26).
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.

Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.27. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления


Ослабьте хомут и снимите всасывающий шланг 1 (рис. 14.27).
Выверните болт 2 (см. рис. 14.27) и снимите с насоса напорный шланг.

Расположение болтов (1 и 2) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 14.28. Расположение болтов (1 и 2) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями


Выверните болты 1 и 2 (рис. 14.28) и снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

« предыдущая страница
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6.2. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.