поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.7.1. Снятие
16.7.2. Установка
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.7.2. Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо завернуть поршень в суппорт. При заворачивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачайте излишек жидкости из бачка.

Заворачивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272
Рис. 15.15. Заворачивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272


Для заворачивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент 3272. Установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, заверните поршень в суппорт (рис. 15.15).
При отсутствии специального инструмента вверните поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, убедитесь, что они установлены так же, как и до снятия.
Установите суппорт, вверните новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 35 Н·м. К каждому комплекту тормозных колодок прикладывают по одному новому болту для каждого суппорта.
Установите задние колеса и опустите автомобиль.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли рабочее положение.

« предыдущая страница
16.7.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.