поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Двери
1.3. Электростеклоподъемники
1.4. Установка зеркал
1.5. Ремни безопасности
1.6. Система подушек безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Регулировка рулевой колонки
1.9. Стояночный тормоз
1.10. Автоматическая коробка передач
1.11. Замок зажигания
1.12. Пуск двигателя
1.13. Органы управления, приборы и оборудование
1.14. Бортовой компьютер
1.15. Выключатели и переключатели
1.16. Очистители и омыватели стекол
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Кондиционер
1.19. Автономная система обогрева и вентиляции
1.20. Символы управления
1.21. Капот
1.22. Моторный отсек
1.23. Автомагнитола
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


1.12. Пуск двигателя

Общие указания

Предупреждения
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления!
Перед пуском двигателя рычаг переключения механической коробки передач должен находиться в нейтральном положении (селектор автоматической коробки передач – в позиции Р или N), стояночный тормоз включен.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя выжать педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, надо немедленно отпустить ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с маховиком двигателя.
Пуск холодного двигателя непродолжительное время сопровождается повышенным шумом, так как давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров не достигло необходимого значения. Это нормальное явление.
Не допускайте работы прогретого двигателя во время стоянки.
Пока двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры, не допускайте высокой частоты вращения и большой нагрузки двигателя.
При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором отработавших газов прекратите попытку пустить двигатель, если расстояние, которое преодолел буксируемый автомобиль, превышает 50 м. Несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.
Прежде чем пытаться пустить двигатель при помощи буксировки, следует попробовать пустить его «прикуриванием» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели
Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая при любой температуре окружающего воздуха автоматически обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.
Если через 10 с не удается пустить двигатель, повторите попытку через 30 с.
Если двигатель опять не пускается, проверьте плавкий предохранитель электропривода топливного насоса.
После пуска очень горячего двигателя дайте некоторое время поработать ему при средней частоте вращения.

Дизельные двигатели
После включения при движении положения «Зажигание включено» контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя может сигнализировать о необходимости предпускового подогрева.

Пуск холодного двигателя
При температуре окружающего воздуха выше +5 °С двигатель можно пускать сразу без предпускового подогрева. Во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.
При температуре окружающего воздуха ниже +5 °С ключ в замке зажигания поверните в положение 2 – загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены – в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.
Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.
Во время пуска не нажимайте на педаль акселератора.
При неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру поработать еще несколько секунд (не более 30 с), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель не пускается, еще раз включите предпусковой подогрев и попытайтесь пустить двигатель, как описано выше. Если и на этот раз не удается пустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя.

Пуск двигателя, прогретого до рабочей температуры
Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается – двигатель можно пускать.

Пуск двигателя после выработки топлива из топливного бака
Если топливо в баке автомобиля с дизельным двигателем полностью израсходовано, процесс пуска двигателя после заправки может продолжаться дольше, чем обычно, – до 1 мин, поскольку система подачи топлива освобождается от находящегося в ней воздуха только в процессе пуска двигателя.
Остановка двигателя
После высокой продолжительной нагрузки на двигатель не следует его сразу выключать – дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин, чтобы избежать резкого перепада температуры в различных его частях.

Предупреждения
После остановки двигателя вентилятор может еще продолжительное время (до 10 мин) вращаться даже при выключенном зажигании. Вентилятор может также через некоторое время внезапно включиться:
– при повышении температуры охлаждающей жидкости из–за наличия большего перепада температуры в различных частях двигателя;
– на горячем двигателе при повышении температуры в моторном отсеке на солнце.
Поэтому при проведении работ в моторном отсеке будьте особенно внимательны!

« предыдущая страница
1.11. Замок зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
1.13. Органы управления, приборы и оборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.