поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Особенности конструкции и обслуживания
5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
5.2.4. Возможные неисправности коробки передач
5.2.5. Главная передача
5.2.6. Привод передних колес
5.2.6.1. Конструкция привода передних колес и уход за ним
5.2.6.2. Снятие и установка привода переднего колеса
5.2.6.3. Разборка и сборка шарниров привода переднего колеса
5.2.6.3.1. Снятие, разборка и сборка наружного шарнира
5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира
5.2.6.4. Возможные неисправности привода передних колес
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.6.3.1. Снятие, разборка и сборка наружного шарнира

Снятие и разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и продвинуть его по валу с целью получения доступа к запорному кольцу 3.
2. Очистить торцевую поверхность шарнира от смазки.
3. Щипцами или отверткой развести «усы» запорного кольца и, одновременно постукивая мягкой выколоткой по обойме, сбить шарнир со шлицев (при необходимости после этого можно снять чехол для замены).
4. Промыть шарнир в керосине и пометить взаимное положение сепаратора, обоймы и корпуса.
5. Аккуратно постукивая оправкой (изготовленной из мягкого материала) по торцу сепаратора, продавить его и обойму до положения, когда шарик (или два соседних шарика) выйдет из дорожки.
6. Оправкой, изготовленной из мягкого металла, выдавить шарик из сепаратора и аналогичным способом вынуть остальные шарики.
7. Развернуть сепаратор с обоймой в плоскости, перпендикулярной торцу корпуса шарнира так, чтобы два удлиненных окна расположились против выступов корпуса, и вынуть сепаратор с обоймой.
8. Вращая обойму, утопить один из ее выступов в удлиненном окне сепаратора и выкатить обойму.
9. Тщательно промыть детали шарнира и проверить их состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков.
10. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка наружного шарнира производится в порядке обратном разборке, с учетом следующего.
2. При необходимости заменить запорное кольцо шарнира.
3. Перед сборкой смазать все детали шарнира смазкой ШРУС-4.
4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой.
5. При установке шариков в сепаратор наклонить обойму на угол, приблизительно в два раза больший, чем угол наклона сепаратора.
6. Заложить в шарнир смазку ШРУС-4 в количестве 50 г через шлицевое отверстие обоймы и 25 г на торцевую поверхность шарнира.
7. Перед установкой хомутов выпустить избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой внутренний посадочный поясок чехла.
8. Затянуть хомуты и проверить, нет ли трещин в зоне замка хомутов.
9. При обнаружении трещин заменить хомуты новыми.
10. Хомуты должны надежно фиксировать грязезащитные чехлы на посадочных поясках и обеспечить шарнирам полную герметичность.

« предыдущая страница
5.2.6.3. Разборка и сборка шарниров привода переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.