поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Особенности конструкции и обслуживания
5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
5.2.4. Возможные неисправности коробки передач
5.2.5. Главная передача
5.2.6. Привод передних колес
5.2.6.1. Конструкция привода передних колес и уход за ним
5.2.6.2. Снятие и установка привода переднего колеса
5.2.6.3. Разборка и сборка шарниров привода переднего колеса
5.2.6.3.1. Снятие, разборка и сборка наружного шарнира
5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира
5.2.6.4. Возможные неисправности привода передних колес
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира

Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и 8, стянув его с шейки чехлодержателя, продвинуть по валу.
2. Снять с вала запорное кольцо 10 и, постукивая по торцу шарнира, сбить его со шлицевого конца вала.
3. Снять упорное кольцо 14.
4. При необходимости снять чехол для замены.
5. Промыть шарнир и спрессовать с корпуса шарнира чехлодержатель 11.
6. Вывести обойму с сепаратором в крайнее положение и, постукивая оправкой, изготовленной из мягкого металла, по торцу сепаратора, наклоненного до положения, когда шарик выйдет за торец корпуса шарнира, выдавить отверткой шарик из гнезда сепаратора.
7. Аналогичным образом извлечь остальные шарики.
8. Развернув обойму в плоскости, перпендикулярной торцу сепаратора, выкатить обойму.
9. Промыть детали и проверить их состояние, обращая особое внимание на состояние дорожек и сепаратора. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо.
10. При износе рабочей поверхности беговых дорожек более чем на 0,1 мм или наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка внутреннего шарнира производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
2. Проверить состояние упорного и запорного колец и при необходимости заменить их новыми.
3. Перед сборкой смазать детали шарнира смазкой ШРУС-4.
4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой, при этом канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться.
5. Заложить в полость напрессованного чехлодержателя и на поверхность дорожек смазку ШРУС-4 в количестве 100 г.
6. Правильно собранный шарнир обеспечивает осевое перемещение его обоймы без ощутимого сопротивления не менее 26 мм.

« предыдущая страница
5.2.6.3.1. Снятие, разборка и сборка наружного шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6.4. Возможные неисправности привода передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.