поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
8.1. Общая информация
8.2. Описание и проверка сцепления
8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.4. Регулировка педали сцепления
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
8.6. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
8.8. Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
8.9. Диагностика неисправностей сцепления
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


8.4. Регулировка педали сцепления

Гидравлические системы сцепления являются саморегулирующимися, поэтому изначально правильно отрегулированная педаль сцепления не должна разрегулироваться. Однако высоту педали сцепления следует проверять при установке нового главного цилиндра сцепления, чтобы обеспечить правильную первоначальную регулировку.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от нижнего заднего края накладки педали сцепления до переборки (размер А) и сравните полученный результат с размером, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если результат сравнения неудовлетворителен, ослабьте гайку и болт толкателя. Этот болт является эксцентриковым; его вращение изменяет расстояние от педали до переборки. Когда это расстояние достигнет нужной величины, затяните гайку и болт. Там, где на эксцентриковом болте имеется метка, ее следует установить напротив главного цилиндра в качестве отправной точки.
  2. На некоторых моделях имеется также регулируемый толкатель главного цилиндра. Если педаль нельзя отрегулировать вращением эксцентрикового болта, отпустите контргайку толкателя и поворачивайте толкатель до тех пор, пока расстояние между педалью и переборкой не достигнет искомого значения, после чего надежно затяните контргайку.

Не вкручивайте толкатель до конца. Это может привести к тому, что контргайка будет застревать в педали сцепления во время работы, что, в свою очередь, приведет к поломке толкателя. Если Вы все же изменили длину толкателя, не забудьте проверить зазор контргайки перед выжиманием педали сцепления. Кроме того, не перетягивайте контргайку толкателя. Если сорвать резьбу, главный цилиндр может застрять, что вызовет отказ системы сцепления.


« предыдущая страница
8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.