поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.1. Введение
6.2. Технические данные
6.3. Проверка системы впрыска
6.4. Измеритель потока воздуха
6.5. Дроссельный патрубок
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8. Проверка и замена форсунок
6.9. Воздушный корректор холостого хода
6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
6.11. Проверка давления топлива
6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13. Бензопроводы и штуцера
6.14. Топливный бак
6.15. Воздушный фильтр
6.16. Трос привода дроссельной заслонки
6.17. Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


6.2. Технические данные

Карбюратор (тип Solex 2B4)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х90
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
135
  – 2-й камеры
75
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
50/ 120
  – 2-й камеры
40/ 125
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной заслонки
22 – 24 мм
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й камеры
29 – 31 мм

Карбюратор (тип Solex 2BЕ)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х110
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
140
  – 2-й камеры
70
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Топливный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
47,5
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 2-й камеры
180
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки
0,97 – 1,63 Ом
Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха:
  – при -10° С
8200 – 10500 Ом
  – при -20° С
2200 – 2700 Ом
  – при 80° С
300 – 360 Ом
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й поплавковой камеры
29 – 31 мм
Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход)
0,1 – 0,3 кГс/см2
Данные для проверки системы впрыска
Давление топлива, кГс/см2:
  – 316i, двигатель М40/ В16
3,0 (±0,06)
  – 318i, двигатель М10/ В18
2,5 – 3,0
  – 318i, двигатель М40/ В18
3,0 (±0,06)
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска L-Jetronic)
2,5 – 3,0
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска Motronic)
2,5 (±0,05)
  – 325i, двигатель М20/ В25
3,0 (±0,05)
Давление в топливной системе после остановки двигателя
2,1 кГс/см2
Давление топлива, развиваемое насосом
6,3 – 6,9 кГс/см2
Давление топлива в насосе после остановки двигателя
5,5 кГс/см2
Давление топлива насоса подкачки
0,28 – 0,35 кГс/см2
Сопротивление форсунок
14,5 – 17,5 Ом
Свободный ход троса дроссельной заслонки
1,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Крепление карбюратора
10
Крепление насоса
12
Болты и гайки дроссельного патрубка
19 – 28

« предыдущая страница
6.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Проверка системы впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.