поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.1. Введение
6.2. Технические данные
6.3. Проверка системы впрыска
6.4. Измеритель потока воздуха
6.5. Дроссельный патрубок
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8. Проверка и замена форсунок
6.9. Воздушный корректор холостого хода
6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
6.11. Проверка давления топлива
6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13. Бензопроводы и штуцера
6.14. Топливный бак
6.15. Воздушный фильтр
6.16. Трос привода дроссельной заслонки
6.17. Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


6.6. Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

1. Подавитель пульсаций

2. Болты крепления

3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

А. Болты крепления

В. Обратный бензопровод

С. Шланг регулятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.

« предыдущая страница
6.5. Дроссельный патрубок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.