поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки

Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC T регулировки и главного патрубка. ASC T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.

 СНЯТИЕ

1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и (2). При этом сожмите проволочный стопор.
2. Закройте ASC T рычаг дроссельной заслонки (3), чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.
3. Снимите шланг вентиляции картера внизу у всасывающего шланга.
4. Раскройте хомут (4) у всасывающего шланга и снимите шланг.

5. Отверните винты в точках (2) и снимите патрубок. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6 Отверните винты (1) и снимите проставку.

При наличии повреждений замените уплотнение (3) и перед установкой смажьте вазелином или смазкой, не содержащей кислоты.

6. Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель (2) из сегмента. Выньте оболочку троса из опоры (1).

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки у патрубка. Для этого раскройте хомуты.

Для сбора вытекающей жидкости подставьте емкость. Охлаждающая жидкость должна утилизироваться специальным образом.

6. Отверните болты и снимите патрубок с прокладкой. Прокладка всегда заменяется на новую. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.


 УСТАНОВКА

1. Закрепите патрубок с новой прокладкой.
2. Закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами. Заполните систему жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Присоедините трос и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода газа.
4. Закрепите проставку и корпус дроссельной заслонки ASC T. Не забудьте прокладку (1), см. иллюстр. в подразделе "Снятие". Закрепите всасывающий шланг.
5. Соедините трос ASC T. Трос в исходном положении должен иметь люфт 0.5 - 1.0 мм. В противном случае отрегулируйте опору.
6. Состыкуйте штекерные соединения. Проверьте, чтобы они зафиксировались.
7. Считайте информацию блока памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.


« предыдущая страница
6.2.5. Регулировка привода газа
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.