поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Снятие и установка амортизационной стойки
11.1.2. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
11.1.3. Проверка амортизатора
11.1.4. Утилизация амортизатора
11.1.5. Снятие и установка подшипника колеса
11.1.6. Снятие и установка балки передней подвески
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.1.3. Проверка амортизатора

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов:

— Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
— Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
— Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
— Непроизвольный занос автомобиля при торможении.

может быть следствием других причин.

— Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.

— Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) протектора.
— Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.


Амортизатор может проверяться вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок-тестера или специальной проверочной машины.

Проверка вручную

1 Снимите амортизатор.

2 Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.


3 У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
4 При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
5 При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене.

« предыдущая страница
11.1.2. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.4. Утилизация амортизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.