поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Снятие и установка амортизационной стойки
11.1.2. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
11.1.3. Проверка амортизатора
11.1.4. Утилизация амортизатора
11.1.5. Снятие и установка подшипника колеса
11.1.6. Снятие и установка балки передней подвески
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.1.4. Утилизация амортизатора

Места сверления отверстий в корпусе амортизатора

А — отверстие диаметром 3 мм
В — отверстие диаметром 6 мм


Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора

 


Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.

Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.


Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора


1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3 Просверлите другое отверстие Ø6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4 Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5 Дайте маслу полностью вытечь.
6 Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Распиливание амортизатора

1 Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2 Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3 Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4 Снимите шток с внутренней трубы.
5 Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью масло.
6 Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.

« предыдущая страница
11.1.3. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.5. Снятие и установка подшипника колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.