поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Снятие и установка заднего амортизатора
11.2.2. Снятие и установка пружин подвески
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.2.1. Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора

1 — гайка, 15 Н•м
Самостопорящаяся, обязательно замените
2 — тарелка
3 — гайка с буртиком, 25 Н•м
Самостопорящаяся, обязательно замените
4 — пластина усилительная
Только для левой стороны автомобиля
5 — уплотнительная пластина
6 — болт
7 — опора амортизатора
8 — тарелка

9 — дистанционная шайба
10 — пластмассовый демпфер
11 — труба защитная
12 — амортизатор задний
13 — болт М12, 100 Н•м
14 — чашка пружины верхняя
15 — пружина подвески
16 — чашка пружины нижняя
17 — переходник
18 — пластмассовый буфер


 СНЯТИЕ

1 Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Подоприте нижний поперечный рычаг -4- гаражным подъемником, подложив деревянную подкладку.

Если это условие не выполняется, балка подвески упадет после отсоединения амортизатора вниз. При этом может быть поврежден приводной вал.

4 Отсоедините амортизатор -1- у балки подвески. Маркируйте положение обеих шайб для возможности последующей сборки. Упорная шайба -3- резиновой опоры показывает в сторону головки болта -2-.

5 Отверните две гайки крепления центрирующей чашки.

6 Снимите усилительную пластину, если она имеется, на левой стороне автомобиля.
7 Выньте вниз амортизатор.

Амортизатор держите только вертикально. В противном случае во время движения автомобиля может появиться повышенный шум. Тогда необходимо вытянуть шток и поставить амортизатор на 24 часа при комнатной температуре (+20°С).


 УСТАНОВКА

8 Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора.
9 Прокладку между амортизатором и кузовом обязательно замените на новую.
10 Вставьте амортизатор.
11 Вставьте усилительную пластину, если она снималась.
12 Закрепите амортизатор наверху двумя новыми самостопорящимися гайками и затяните их моментом 25 Н•м.
13 Закрепите амортизатор внизу, не затягивая пока гайки крепления. Не забудьте при этом поставить шайбы с обеих сторон крепления амортизатора. Упорная шайба резиновой опоры должна показывать в сторону головки болта.
14 Отведите гаражный подъемник и опустите автомобиль на колеса.
15 При затягивании гайки крепления нижней опоры амортизатора автомобиль не должен быть нагружен. Для этого должны быть выполнены следующие условия:

— автомобиль полностью заправлен топливом;
— мдавление в шинах в соответствовать установленному;
— автомобиль имеет следующую схему загрузки: 2 Х 68 кг спереди, 1Х 68 кг сзади, 1 Х 21 кг в центре багажника;
— подвески автомобиля прожаты.
16 Затяните нижний болт крепления моментом 100 Н•м.
17 Закройте крышку багажного отсека.


« предыдущая страница
11.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.2. Снятие и установка пружин подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.