поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.1. Прокачка гидравлической системы
12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11. Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов

Гидравлический модулятор

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система).
3. Отпустите фиксаторы крепления крышки гидравлического модулятора.

4. Отпустите фиксатор и отсоедините электропроводку от ECU ABS.

5. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от модулятора три гидравлические трубки. Приготовьте к сбору проливаемого топлива. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.
6. Отпустите хомут и отсоедините от модулятора гидравлический шланг.

7. Отдайте три крепежных гайки и снимите модулятор вместе с электронным блоком управления (ECU).
А — Гидравлические трубки
В — Гидравлический шланг
С — Крепежные гайки

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Воспользуйтесь для крепления гидравлического шланга новым хомутом;
   b) Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов при подсоединении гидравлических трубок;
   c) Установку резервуара гидравлической жидкости производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Единая гидравлическая система;
   d) В заключение не забудьте прокачать гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).

Датчики частоты вращения передних колес

При установке шпильки крепления колесных датчиков следует смазать специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. Вверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран со ступичной сборки. Сдвиньте в сторону кронштейны крепления приводного троса стояночного тормоза и электропроводки датчика.



4. Высвободите электропроводку из опорных кронштейнов.
5. Пройдитесь по проводам от датчика до контактного разъема и рассоедините последний. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки электропроводки.

6. Выверните крепежную шпильку и снимите колесный датчик.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности датчика и ступичной сборки были абсолютно чистыми;

   b) Перед вворачиванием смажьте резьбу крепежной шпильки датчика специальным герметиком;

   c) Проследите за правильностью прокладки электропроводки.

Датчики частоты вращения задних колес

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Отболтите щиток продольного рычага подвески.

4. Пройдитесь по электропроводке от датчика до контактного разъема и рассоедините последний.
5. Подвяжите кусок струны к концу жгута электропроводки датчика.
6. Проденьте электропроводку через пространство между компонентами подвески и отвяжите от нее струну, которая при сборке будет использована для протаскивания проводов по прежнему маршруту.

7. Выверните крепежный болт и снимите датчик со свои защитным экраном.



Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Проследите за правильностью установки защитного экрана датчика;
   b) Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемых поверхностей датчика и продольного рычага подвески;
   c) Для продевания электропроводки между компонентами подвески по прежнему маршруту воспользуйтесь оставленной при снятии струной.

Электронный блок управления ABS

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. В двигательном отсеке снимите крышку монтажного блока предохранителей/реле.
3. Выверните болт и две гайки крепления монтажного блока.
4. Отпустите фиксаторы и высвободите жгут электропроводки из монтажного блока. Сдвиньте монтажный блок в сторону с целью обеспечения доступа к болтам крепления ECU.

5. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините контактный разъем электропроводки сверху на блоке управления.

6. Выверните два болта крепления ECU.

7. Под блоком управления отожмите фиксатор электрического разъема, затем потяните сборку ECU вперед, снимая ее с колодки разъема.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Постарайтесь не повредить ножки контактного разъема при установке ECU на блок гидравлического модулятора.


« предыдущая страница
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Ходовая часть и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.