поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.1. Прокачка гидравлической системы
12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11. Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.


Поперечный разрез клапана управления тормозной системы

1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
2 — Выход переднего тормозного контур
3 — Заглушка с желтым кольцом
4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости
6 — К гидравлическому тракту задней подвески
7 — Выход заднего тормозного контура

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снять некоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенных к клапанной сборке гидравлических линий.

4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.

При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке.

8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.

Капитальный ремонт

Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиля и затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затяните штуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).


« предыдущая страница
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.