поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
8.1. Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.2. Распределитель зажигания
8.3. Катушка зажигания
8.4. Ремонт распределителя зажигания
8.5. Система регулирования опережения зажигания
8.6. Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


8.4. Ремонт распределителя зажигания

Проверка катушки зажигания
1. ОММЕТР
2. КЛЕММЫ С И ТАСН
3. ОММЕТР
4. КЛЕММА В
5. ОММЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на "массу".
Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень велико ("бесконечно"). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Переключить омметр на самый чувствительный диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень мало (близко к нулю). В противном случае заменить катушку.
Шаг З. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление не должно быть очень большим, как на шаге 1. В противном случае заменить катушку.

Проверка катушки магнитоэлектрического датчика

1. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ
2. КАТУШКА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА В СБОРЕ
3. ПРОВОДА КАТУШКИ ДАТЧИКА, ОТСОЕДИНЕННЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ
4. ОММЕТР
5. ОММЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Снять ротор и отсоединить провода катушки датчика от электронного модуля.
3. Последовательно присоединить омметр по способам 1 и 2, см. рис. Проверка катушки магнитоэлектрического датчика.
4. Проверить катушку на наличие разрыва.
Шаг 1. Измеренное сопротивление должно быть очень велико ("бесконечно"). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Измеренное сопротивление должно находиться в пределах 500–1500 Ом. Если величина сопротивления выходит за границы этого диапазона, следует заменить катушку.

Демонтаж штифта ведущей муфты


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Снять пружину. Нанести метки на ведущую муфту и валик для облегчения последующей сборки. Опереть муфту на У-образную подставку. Выбить штифт и снять муфту. Удалить напильником все заусенцы и вынуть валик.

Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6. Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо предварительно снять тонкое пружинное кольцо.
7. Снять катушку, подняв ее вверх.

Демонтаж электронного модуля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Отсоединить электрический разъем модуля, вывернуть два винта и снять модуль. Проверить модуль с помощью тестового оборудования.
9. Вытереть начисто основание распреде лителя и модуль и смазать место установки модуля кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода от модуля.
10. Установить и закрепить модуль. Подсоединить разъем.
11. Установить катушку датчика и тонкое пружинное кольцо.
12. Собрать валик, муфту и установить штифт.
13. Провернуть валик для того, чтобы проверить свободу его вращения.
14. При задевании валика ослабить крепление катушки датчика, устранить задевание и закрепить снова.
15. Установить ротор и крышку.

« предыдущая страница
8.3. Катушка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Система регулирования опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.