поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.1.4.2. Главная дозирующая система
3.1.4.3. Система холостого хода
3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.4.6. Клапан холостого хода
3.1.4.7. Пусковое устройство
3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.4.9. Игла жиклера
3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.4.11. Трос акселератора
3.1.4.12. Трос пускового устройства
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.4.3. Система холостого хода

Система холостого хода

1 – канал забора топлива из поплавковой камеры;

2 – топливный жиклер холостого хода;

3 – воздушный жиклер холостого хода;

4 – перепускной канал;

5 – выходной канал

При работе двигателя на холостом ходу 70% топливной смеси поступает через систему холостого хода, а 30% – через главную дозирующую систему.

Топливо всасывается через главный топливный канал, проходит через жиклер холостого хода и затем смешивается с потоком воздуха, поступающего через воздуховод в корпусе главного жиклера.

Затем рабочая смесь поступает через внутренние каналы карбюратора на регулировочный винт, который регулирует подачу топлива на холостом ходу. Далее эта смесь смешивается с воздухом из перепускного канала холостого хода и, наконец, через выходной канал попадает во впускной коллектор с увеличенной скоростью.


« предыдущая страница
3.1.4.2. Главная дозирующая система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.