поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.1.4.2. Главная дозирующая система
3.1.4.3. Система холостого хода
3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.4.6. Клапан холостого хода
3.1.4.7. Пусковое устройство
3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.4.9. Игла жиклера
3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.4.11. Трос акселератора
3.1.4.12. Трос пускового устройства
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.4.7. Пусковое устройство

Снятие автоматического пускового устройства


Метки установки автоматического пускового устройства

1 – метка на крышке;

2 – метка нормальной смеси;

3 – обогащенная смесь;

4 – обедненная смесь;

5 – винты крепления

Работа пускового устройства основана на управлении управляющего клапана биметаллической пружиной. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимается и открывает клапан, в результате чего происходит обогащение смеси, что необходимо для нормальной работы двигателя. При прогреве двигателя биметаллическая пружина разогревается охлаждающей жидкостью, расширяется и закрывает клапан.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке.
3. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устройства и при помощи проволоки закрепить ее на двигателе.
4. Отвинтить 3 болта крепления автоматического пускового устройства на карбюраторе.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на карбюраторе автоматическое пусковое устройство и закрепить его болтами.
2. Проверить и при необходимости произвести регулировку пускового устройства.
3. Установить прокладку и биметаллическую пружину в средний паз рычага.
4. Установить крышку пускового устройства, не затягивая болты.
5. Поворачивая крышку совместить метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой 4 на корпусе приводит к обеднению смеси, а совмещение с меткой 3 – к обогащению смеси (см. рис. Метки установки автоматического пускового устройства).
6. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой 4 на корпусе.
8. При задержке выключения пускового устройства совместить метку на крышке с меткой 3 на корпусе.

Основная регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устройства и снять крышку.
2. Повернуть поводковый рычаг по часовой стрелки до совмещения отверстий в латунной втулке и в корпусе карбюратора.
3. Вставить в отверстия стержень (2) соответствующего диаметра. Ослабить гайку крепления поводкового рычага (3), повернуть рычаг (1) по часовой стрелке до упора и завинтить гайку.

« предыдущая страница
3.1.4.6. Клапан холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.