поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.1.4.2. Главная дозирующая система
3.1.4.3. Система холостого хода
3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.4.6. Клапан холостого хода
3.1.4.7. Пусковое устройство
3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.4.9. Игла жиклера
3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.4.11. Трос акселератора
3.1.4.12. Трос пускового устройства
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора

Снятие карбюратора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке.
3. Снять шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса воздушной заслонки, поднять их вверх и заглушить пробками.
4. Снять провод с электромагнитного клапана системы холостого хода.
5. Снять трос пускового устройства.
6. Снять трос привода дроссельной заслонки, для чего сдвинуть пружинный фиксатор и снять наконечник троса с шаровой головки на рычаге привода дроссельной заслонки, а также отвинтить кронштейн.
7. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом.
8. Снять вакуумный шланг.
9. Отвинтить гайки крепления карбюратора к впускному коллектору, снять его и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью.
Разборка карбюратора
10. Снять карбюратор с двигателя
11. Отвинтить 7 винтов крепления крышки карбюратора и снять крышку с прокладкой.
12. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
13. Снять заглушку винта качества смеси и вывинтить винт. Воздушный клапан при этом должен быть закрыт.
14. Отвинтить 4 винта и снять корпус главного топливного жиклера, шарик и грузик нагнетательного клапана ускорительного насоса, для чего необходимо перевернуть карбюратор.
15. Снять поплавок, его ось и игольчатый клапан.
16. Отвинтить 4 винта и снять корпус диафрагмы управления воздушным клапаном, возвратную пружину, тарелку пружины и, после снятия стопорного кольца, диафрагму.
17. Перевернуть карбюратор, отвинтить 3 винта и снять диафрагму ускорительного насоса.
18. Прочистить все каналы и полости карбюратора сжатым воздухом.
Продувка карбюратора
19. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
20. Тщательно вымыть карбюратор снаружи, отвинтить 7 винтов и снять крышку карбюратора.
21. Удалить бензин оставшийся в поплавковой камере.
22. Продуть поплавковую камеру сжатым воздухом, стараясь не направлять струю непосредственно в форсунку управления золотником.
23. Установить крышку карбюратора.
24. Проверить обороты холостого хода и содержание СО.
25. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.
26. Установка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию.
27. После установки отрегулировать обороты холостого хода и содержание СО.

« предыдущая страница
3.1.4.3. Система холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.