поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.1.4.2. Главная дозирующая система
3.1.4.3. Система холостого хода
3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.4.6. Клапан холостого хода
3.1.4.7. Пусковое устройство
3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.4.9. Игла жиклера
3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.4.11. Трос акселератора
3.1.4.12. Трос пускового устройства
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.4.6. Клапан холостого хода

Электромагнитный клапан системы холостого хода

1 – канал;

2 – винт регулировки качества смеси;

3 – электромагнитный клапан;

4 – воздушный канал;

5 – шток клапана

Место установки электромагнитного клапана на карбюраторе

1 – электромагнитный клапан;

2 – шток клапана

Клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания двигателя. В случае выхода из строя клапана двигатель невозможно запустить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки работоспособности клапана включить зажигание и снимать и подключать провод к клапану. При исправном клапане будет слышен характерный щелчок срабатывания клапана.
2. Если клапан не срабатывает, также возможно повреждение проводки, состояние которой проверяется подключением клеммы клапана на плюс аккумулятора дополнительным проводом.
3. Проверку клапана также можно произвести, сняв его с карбюратора, для чего вывинтить клапан и соединить его корпус с массой.
4. Дополнительным проводом подключить клемму клапана на плюс аккумулятора и ввести с передней стороны клапана стальной штырь диаметром до 4 мм который должен втягиваться клапаном. В противном случае клапан подлежит замене.

« предыдущая страница
3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.7. Пусковое устройство

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.