поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.1. Общие сведения
13.2. Сцепление
13.3. Проверка сцепления
13.4. Неполное выключение сцепления
13.5. Пятиступенчатая коробка передач
13.6. Регулировка механизма переключения передач
13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8. Доливка трансмиссионного масла
13.9. Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
13.10. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач СТХ
13.11. Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ — каждые 45 000 км
13.12. Главная передача
13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
13.14. Снятие вала привода колеса
13.15. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
13.16. Возможные неисправности сцепления , их причины и методы устранения
13.17. Возможные неисправности автоматической коробки передач СТХ, их причины и методы устранения
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах, колеса должны свободно вращаться.
2. Поверните рулевое колесо до упора влево, потом вправо. Расположенное на внешнем радиусе поворота колесо вращайте рукой и проверьте состояние защитных чехлов обоих шарниров равных угловых скоростей на отсутствие трещин и повреждений.
Если в шарнир проникнет грязь и влага, через короткое время он выйдет из строя. Для проверки защитного чехла внутреннего шарнира помощник должен медленно вращать колесо.

Проверка защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей приводных валов и расположение наружного (1) и внутреннего (2) хомутов крепления защитного чехла
Рис. 12.13. Проверка защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей приводных валов и расположение наружного (1) и внутреннего (2) хомутов крепления защитного чехла


3. Проверьте надежность крепления защитных чехлов хомутами (рис. 12.13). Хомуты затягиваются боковым штифтом (стрелка). Для этого согните выступ в виде сдавленной с боков буквы «О» и вставьте его в хомут. Сильно затягивайте боковым штифтом до тех пор, пока чехол не перестанет перемещаться. Приводной вал в месте крепления защитного чехла должен быть очень чистым.
4. Масляные дорожки на защитном чехле — сигнал тревоги, так как смазка шарнира вытекает, а грязь и влага попадают в шарнир и быстро его повреждают. На заводе каждая шаровая опора заполнена 40 г специальной смазки MoS2 (SM-1C75-A; SQH-1C9004-A).
5. Замените немедленно поврежденные защитные чехлы. Для этого необходимо снять и разобрать приводной вал.

« предыдущая страница
13.12. Главная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14. Снятие вала привода колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.