поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Проверка уровня тормозной жидкости
14.2. Проверка состояния тормозной системы
14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.4.1. Проверка износа тормозных дисков
14.5. Удаление воздуха из тормозной системы
14.6. Замена тормозной жидкости
14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.10. Снятие тормозного шланга
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


14.4.1. Проверка износа тормозных дисков

Проверку проводите в следующей последовательности:

Замер биения тормозного диска
Рис. 283. Замер биения тормозного диска



- поднимите автомобиль и надежно закрепите на подставках и снимите колесо. Диаметр тормозных дисков передних колес составляет 258 мм, толщина 22 мм. Торцовое биение тормозного диска должно быть не более 0,05 мм. Диаметр тормозных дисков задних колес составляет 252,7 мм, толщина 10 мм. Торцовое биение не более 0,5 мм (рис. 283);
- слегка потускневшие, с голубым оттенком диски считаются нормальными;
- обратите внимание на глубокие риски на тормозных дисках. Они образуются из-за грязи, попавшей на накладки. Следы до 3 мм глубины допустимы. Снимите накладки и удалите инородные включения из материала накладок;
- толщину тормозных дисков лучше измеряйте при помощи штангенциркуля. Диски с рисками могут шлифоваться. При необходимости замены или шлифовании диска на одном колесе это необходимо сделать и для другого.

« предыдущая страница
14.4. Проверка работоспособности тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Удаление воздуха из тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.