поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи
15.2.2. Проверка уровня электролита
15.2.3. Проверка аккумуляторной батареи
15.2.4. Зарядка аккумуляторной батареи
15.2.5. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания
15.2.6. Пуск двигателя толканием автомобиля
15.2.7. Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
15.2.8. Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи
15.2.9. Проверка регулятора напряжения
15.3. Стартер
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6. Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


15.2.8. Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи

Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит в бортовой сети имеется утечка тока, причиной тому может быть неисправный потребитель.
Для поиска неисправного потребителя выполните операции в следующей последовательности:
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Мультиметр подсоедините между отрицательной клеммой батареи и снятым с батареи проводом. Если прибор показывает наличие тока, значит в сети имеется неисправный потребитель;
- соедините провод «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Откройте крышку монтажного блока предохранителей и выньте один из предохранителей. На свободные контакты присоедините мультиметр. Если тока в цепи нет, то проверяемая цепь в порядке. Небольшой ток не является причиной для беспокойства. Приборы, такие как бортовой компьютер, часы, радио и сигнализация, постоянно находятся под током. Величина потребляемой ими электроэнергии намного меньше, чем при наличии дефектного потребителя электроэнергии;
- повторите аналогичные измерения на монтажном блоке, пока ваш мультиметр не покажет повышенное значение тока в данной цепи. По схеме электрических соединений, имеющейся в данной инструкции, вы можете определить, какие потребители включены в данной цепи;
- последовательно отключайте потребители, находящиеся в проверяемой цепи, каждый раз измеряя ток. Когда мультиметр не будет показывать прохождение тока, можно считать, что вы обнаружили дефектный элемент.

« предыдущая страница
15.2.7. Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2.9. Проверка регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.