поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач

Установку двигателя проводите в следующей последовательности:
- поднимите автомобиль и расположите силовой агрегат на монтажном столе под автомобилем;
- осторожно опустите автомобиль;
- установите задние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
- установите передние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
- подвигайте силовой агрегат в разные стороны;
- поднимите автомобиль и отведите в сторону монтажный стол;
- подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Соблюдайте осторожность, может выйти тормозная жидкость;
- установите привод передних колес с обеих сторон. Скобу крепления промежуточного подшипника привода колес затяните новыми болтами. Осторожно, не допускайте больших углов поворота в шарнирах при монтаже;
- установите поперечные рычаги подвески;
- присоедините передние колеса;
- установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с сильфоном;
- опустите автомобиль;
- затяните детали крепления опор двигателя требуемым моментом;
- заверните верхние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от руки;
- установите трубопровод высокого давления с держателем;
- закрепите зажимами бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- установите расширительный бачок системы охлаждения;
- поднимите автомобиль;
- установите нижние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и окончательно заверните все болты;
- установите шланги системы охлаждения.
Модели с кондиционером
Установите компрессор кондиционера.
Все модели
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Натяжитель ремня поворачивайте по часовой стрелке;
- установите крышку приводного ремня;
- установите тросы механизма управления коробкой передач. Для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке и зафиксируйте их;
- проверьте уровень масла в коробке передач, который должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия на 10—15 мм, и при необходимости долейте;
- установите крышку тросов переключения и выбора передач;
- установите воздушный дефлектор и вентилятор радиатора;
- опустите автомобиль;
- установите все шланги системы охлаждения. Обращайте внимание на то, чтобы хомуты при затяжке не были посажены с перекосом;
- соедините топливопровод;
- установите провод соединения с «массой»;
- присоедините шланг вакуумного усилителя тормозов;
- присоедините остальные вакуумные шланги;
- соедините контактные разъемы датчика угла поворота коленчатого вала (СКР) и выключателя света заднего хода;
- соедините и зафиксируйте контактный разъем жгута проводов двигателя;
- соедините контактный разъем датчика скорости (VSS);
- подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Будьте осторожны, часть тормозной жидкости при этом может вытечь наружу;
- подсоедините контактный разъем электродвигателя вентилятора радиатора и зафиксируйте провод хомутом;
- соедините контактный разъем блока управления (РСМ);
- подсоедините провода к топливному насосу высокого давления;
- установите привод педали акселератора;
- установите корпус воздушного фильтра вместе с рукавом подвода воздуха и провод соединения с «массой»;
- соедините контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF);
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;
- установите расширительный бачок системы охлаждения;
- затяните гайки штоков правого и левого амортизатора;
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

« предыдущая страница
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.