поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л
2.5.2. Сборка двигателя
2.5.3. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л
2.5.4. Двигатель Endura-DI 1,8 л
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л

Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:
- установите двигатель на монтажном стенде или на монтажном столе;
- снимите генератор.
Модели без кондиционера
Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
Все модели
Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ);
- снимите шкив насоса охлаждающей жидкости;

Снятие шкива насоса охлаждающей жидкости, направляющего ролика и крышки ремня ГРМ
Рис. 87. Снятие шкива насоса охлаждающей жидкости, направляющего ролика и крышки ремня ГРМ



- снимите направляющий ролик (рис. 87);

Снятие кронштейна двигателя
Рис. 88. Снятие кронштейна двигателя



- снимите кронштейн двигателя (рис. 88);
- снимите топливопровод;
- снимите крышку головки цилиндров. Предварительно снимите наконечники со свечей зажигания вместе с проводами высокого напряжения, отсоедините контактный разъем от датчика температуры головки цилиндров (СНТ), снимите свечи зажигания. Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, она заменяется только вместе с крышкой;
- снимите шкив (демпфер крутильных колебаний) с коленчатого вала;
cнимите нижнюю крышку ремня ГРМ;
- если у вас установлен натяжитель ремня на эксцентрике, ослабьте натяжение ремня и снимите его, после чего снимите натяжитель. Если у вас натяжение ремня регулируется перемещением кронштейна, то ослабьте крепление болтов натяжителя, снимите ремень, а затем натяжитель;
- снимите зубчатые шкивы с распределительных валов;
- снимите зубчатый шкив с коленчатого вала;
- снимите внутреннею крышку ремня ГРМ;

Снятие распределительных валов. Порядок затягивания болтов крышек подшипников распределительных валов
Рис. 89. Снятие распределительных валов. Порядок затягивания болтов крышек подшипников распределительных валов



- снимите распределительные валы, для этого отверните болты крепления крышек подшипников в последовательности, показанной на рис. 89. Пометьте положения каждой крышки до снятия, это необходимо для последующей сборки;
- снимите сальники распределительных валов;
- снимите толкатели клапанов и регулировочные шайбы, пометьте и положите по порядку;
cнимите шланг вентиляции картера;
- отверните три нижних болта крепления впускного коллектора и отсоедините трубку указателя уровня масла, перед этим разожмите контактный разъем датчика детонации (KS);

Снятие головки блока цилиндров. Последовательность отворачивания болтов
Рис. 90. Снятие головки блока цилиндров. Последовательность отворачивания болтов



- отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 90 и снимите ее. Температура головки при этом должна быть ниже 30° С. Головку положите на мягкий материал;
- снимите насос охлаждающей жидкости, обратите внимание на крыльчатку, она легко деформируется;
- снимаем термостат, датчик давления масла и датчик детонации (КS).
Модели выпуска до 11.1999 г.
Снимите масляный картер. При снятии картера старайтесь, чтобы продукты износа не попали в двигатель.
Модели выпуска с 12.1999 г.
Снимите масляный картер с помощью приспособления. Для этого отверните сливную пробку и вставьте в отверстие приспособление и только потом отворачивайте болты крепления.
Все модели

Снятие маслоприемника и масляного насоса
Рис. 91. Снятие маслоприемника и масляного насоса



Снимите маслоприемник, нижнюю часть картера двигателя и масляный насос вместе с прокладкой (рис. 91);
- снимите прокладку с привалочной поверхности корпуса масляного насоса;
- снимите нажимной диск сцепления. Для этого зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента или подходящей отвертки. Отворачивайте болты крест-накрест постепенно на два оборота, пока нажимной диск не освободится;
- зафиксируйте маховик, отверните болты крепления и снимите его;
- снимите крышку заднего сальника коленчатого вала и опору датчика угла поворота коленчатого вала;
- отсоедините блок цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом от монтажного стенда и верхней стороной поставьте на мягкую опору, в комплектации эту часть двигателя можно заменить. В соответствии с инструкцией Ford детали коленчатого вала, а также поршни и гильзы цилиндров отдельно не заменяются.

« предыдущая страница
2.5. Сборка и разборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Сборка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.