поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.6.1. Осевой зазор коленчатого вала
2.6.2. Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
2.6.3. Измерение диаметра шеек коленчатого вала
2.6.4. Осевой зазор распределительного вала
2.6.5. Радиальный зазор распределительного вала
2.6.6. Измерение диаметра шеек распределительного вала
2.6.7. Измерение внутреннего диаметра цилиндра
2.6.8. Проверка и измерение поршней
2.6.9. Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.6.1. Осевой зазор коленчатого вала

Осевой зазор коленчатого вала выставляется с помощью полуколец различной толщины. Зазор должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм. Измеряется зазор с помощью индикатора часового типа и штатива.
Измерение зазора проводите в следующей последовательности:
- установите индикатор и его держатель на блок цилиндров и подготовьте к работе;

Измерение осевого зазора коленчатого вала с использованием магнитного штатива с индикатором часового типа
Рис. 154. Измерение осевого зазора коленчатого вала с использованием магнитного штатива с индикатором часового типа



- переместите вал из одного крайнего положения в другое. Разница в показаниях индикатора составит осевой зазор (рис. 154).

« предыдущая страница
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.2. Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.