поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.4.1. Моторное масло и его классификация
3.4.2. Расход моторного масла
3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа

По голубому цвету отработавших газов вы можете сделать вывод о том, что с вашим двигателем не все в порядке, даже если уровень масла остается на постоянном уровне. Попадание избыточного топлива и водяного конденсата в масло разбавляет его, в результате оно теряет смазочные свойства. Это можно наблюдать прежде всего зимой, и преимущественно во время коротких поездок, когда двигатель редко достигает своих рабочих температур в течение длительного времени и нагар на стенках камеры сгорания не может сгореть. В таких случаях вы должны менять масло более часто, уже после 6000 км пробега или раз в полгода.

« предыдущая страница
3.4.2. Расход моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5. Проверка уровеня масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.