поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.1.1. Две искры зажигания одновременно
7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры
7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
7.2. Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры

Датчик положения коленчатого вала
Рис. 211. Датчик положения коленчатого вала: 1 — датчик; 2 — сегменты на маховике



В качестве расчетной базы для РСМ служит сигнал датчика угла поворота коленчатого вала (СКР). РСМ управляет первичной обмоткой катушки зажигания, после того как переведет сигнал СКР в цифровую форму. РСМ на короткое время прерывает ток в первичной обмотке, в результате ток высокого напряжения подается к свечам зажигания (рис. 211).
Блок РСМ определяет оптимальный момент зажигания в каждом цилиндре.
В его памяти хранятся данные различных моментов зажигания, а также все характеристики внешних агрегатов, участвующих в работе системы зажигания. Например, он обрабатывает сигналы датчика СКР у двигателей Zetec-SE и сигналы датчика детонации (KS). Текущие сигналы датчика угла поворота коленчатого вала постоянно сравниваются с заложенными в память РСМ данными. Прежде чем дать команду на искрообразование, блок управления силовым агрегатом обрабатывает данные, получаемые от отдельных элементов системы впрыска топлива, таких как кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, датчик частоты вращения коленчатого вала, а также с различных температурных датчиков.
В зависимости от нагрузки на двигатель (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и количества свежего воздуха рабочая смесь в камере сгорания сгорает с различной скоростью. Для того чтобы как можно лучше использовать энергию от сгорания топлива, блок управления изменяет момент зажигания для каждого отдельного цилиндра, в зависимости от нагрузки на двигатель.

« предыдущая страница
7.1.1. Две искры зажигания одновременно
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.