поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.1.1. Две искры зажигания одновременно
7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры
7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
7.2. Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания

Датчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления.
Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика – материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонационном горении на двигателе ощущаются характерные вибрации, достаточные для срабатывания датчика. Он чувствует колебания и передает их блоку управления. Момент зажигания в цилиндрах тотчас корректируется в сторону установки более позднего зажигания до восстановления нормального сгорания. Максимальный диапазон регулирования составляет 15°. После установки нормального сгорания, после небольшой выдержки, момент зажигания снова начинает смещаться в направлении установки более раннего зажигания.
Датчик частоты вращения. Индуктивный датчик содержит стержневой магнит с полюсным штырем и катушку индуктивности с двумя выводами. Когда зуб на колесе или роторе проходит вблизи сердечника дачника, наводимые им изменения магнитного потока создают в катушке переменное напряжение. Для формирования сигнала о действительном положении коленчатого вала в ВМТ на маховике для первого и последнего цилиндров сделаны два сегмента.

« предыдущая страница
7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Катушка зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.