поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2. Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
7.4.1. Замена свечей зажигания
7.4.2. Если свечи трудно вывернуть
7.4.3. Разъединяем систему зажигания
7.4.4. Модуль зажигания и провода
7.4.5. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра
7.4.6. Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе
7.4.7. Проверка наличия искры на электродах свечи
7.4.8. Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра
7.4.9. Снятие модуля зажигания
7.4.10. Система предпускового подогрева дизельного двигател
7.4.11. Проверка свечей накаливания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


7.4.5. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра

Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, после чего выполните следующее:
- снимите контактный разъем с датчика;
- измерьте сопротивление датчика, приложив провода мультиметра к обоим контактам датчика;
- мультиметр должен показывать 200±50 Ом.

« предыдущая страница
7.4.4. Модуль зажигания и провода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.6. Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.