поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин

Витая пружина расположена между поперечным рычагом и поперечиной. Поэтому их снятие и установку выполняют одновременно. Витую пружину сожмите подходящей стяжкой, перед тем как освободить соединение поперечного рычага.
Следующие операции выполняют на автомобилях, оснащенных двухзвенными рычагами (боковые рычаги), выпуска до декабря 1997 года. Для автомобилей, изготовленных после указанного времени, пропустите указания по креплению бокового рычага к опоре подшипника ступицы колеса.
Снятие поперечного рычага и витых пружин проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса;
- сожмите витую пружину подходящими прижимными крюками так, чтобы она оказалась свободной между своими седлами;

Крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости к задней стороне поперечного рычага
Рис. 219. Крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости к задней стороне поперечного рычага




- установите домкрат под поперечину рамы (в стороне), отверните показанную стрелкой на рис. 219 гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости, выньте тягу сверху;

Крепление поперечного рычага (А) и бокового рычага (В) к ступице
Рис. 220. Крепление поперечного рычага (А) и бокового рычага (В) к ступице




- освободите поперечину и боковые поперечные рычаги от крепления на опоре ступицы колеса. На рис. 220 показано крепление рычагов подвески.
- прижмите вниз поперечный рычаг и снимите витую пружину;
- отверните поперечный рычаг с внутренней стороны от поперечины рамы и снимите (обратите внимание на эксцентриковую головку болта и расположенную на другой стороне эксцентриковую шайбу), перед отворачиванием пометьте положение головки болта и шайбы.
Перед сборкой все резиновые опорные элементы подвески надо установливать, только когда автомобиль с колесами стоит на земле.
Установку поперечного рычага проводите в следующем порядке:
- установите поперечный рычаг на поперечину рамы, установите эксцентриковую шайбу и головку болта согласно сделанным ранее меткам, затяните гайку моментом 85 Н·м;
- положите сжатую витую пружину на поперечный рычаг и приподнимите продольный рычаг на высоту, при которой его можно присоединить к ступице (рис. 220, А);
- подсоедините показанные на рис. 220, В боковые рычаги, затяните гайку моментом 120 Н·м;
- подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости согласно рис. 219 и заверните гайку моментом 35 Н·м.
- отверните стяжку и опустите автомобиль на землю, после чего установите резиновые опорные элементы (для этого автомобиль надо установить задней частью на эстакаду), проверьте установку задних колес;
- затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.

« предыдущая страница
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.