поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески

Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.)
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга




Снятие и установку верхнего рычага 3 (см. рис. 215) подвески проводят аналогично описанному в разд. 13.2.3 снятию и установке боковых рычагов. Моменты затяжки сверху и снизу неодинаковы. Верхний болт 1 крепления, показанный на рис. 221, затягивают моментом 85 Н·м, нижний 2 — моментом 120 Н·м.

Крепление верхнего рычага подвески
Рис. 221. Крепление верхнего рычага подвески: 1 — верхний болт, 85 Н·м; 2 — нижний болт, 120 Н·м





        Примечание
Резиновые элементы подвески затягиваются только под нагрузкой.

« предыдущая страница
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.