поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса

Снятие ступицы колеса на автомобилях, изготовленных до декабря 1997 г., проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо;
- установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его, чтобы он оказался под нагрузкой;
- при наличии ABS отсоедините соответствующий штекерный разъем и снимите датчик;
- отсоедините тормозной трубопровод и тормозной шланг и освободите их от держателей, во избежание попадания загрязнений заглушите их отверстия;
- снимите тормозной барабан;

Крепление ступицы колеса на балке задней подвески
Рис. 222. Крепление ступицы колеса на балке задней подвески




- снимите поворотный кулак (рис. 222), развернув фланец ступицы так, чтобы получить доступ ко всем четырем болтам крепления;
- снимите суппорт тормозного механизма и привяжите проводом, чтобы он не свисал на трос тормозного привода;
- снимите ступицу, для чего открепите амортизатор с задней стороны, три гайки и болта реактивной тяги, верхний, боковой и поперечный рычаги, при этом поперечный рычаг должен оставаться на домкрате, чтобы не выпала пружина;
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Необходимые моменты затяжки указаны в тексте или приведены в приложении. Ступицу колеса затягивают моментом 68 Н·м, датчик ABS — моментом 10 Н·м.
После установки ступицы колеса прокачайте тормозную систему.
Снятие и установку ступицы колеса на автомобилях, изготовленных с декабря 1997 г., проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо;
- установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его, чтобы он оказался под нагрузкой;

Крепление провода датчика ABS
Рис. 223. Крепление провода датчика ABS




- при наличии ABS отсоедините соответствующий штекерный разъем датчика и снимите провод, детали крепления показаны на рис. 223;
- отсоедините трос стояночного тормоза от тормозной колодки и щита тормозного механизма (см. разд. «Тормозная система»);
- освободите трос стояночного тормоза и резиновые элементы его крепления от опорного элемента ступицы колеса и вытащите трос через этот опорный элемент;
- снимите тормозной барабан;

Крепление ступицы колеса
Рис. 224. Крепление ступицы колеса




- отвернув показанные на рис. 224 болты, снимите ступицу колеса, при этом разверните фланец ступицы так, чтобы получить доступ к четырем болтам крепления;
- снимите суппорт тормозного механизма и привяжите проводом, чтобы он не свисал на трос тормозного привода;

Крепление переднего и заднего поперечных рычагов (А) и верхнего рычага (В)
Рис. 225. Крепление переднего и заднего поперечных рычагов (А) и верхнего рычага (В)




- снимите ступицу, для чего открепите амортизатор с задней стороны, три гайки и болта реактивной тяги, передний и задний поперечные рычаги подвески от ступицы (рис. 225, А), верхний рычаг от ступицы (рис. 225, В) и нижний задний рычаг от ступицы (рис. 226);

Крепление заднего нижнего поперечного рычага
Рис. 226. Крепление заднего нижнего поперечного рычага




Крепление с задней стороны суппорта тормозного механизма и опоры реактивной тяги
Рис. 227. Крепление с задней стороны суппорта тормозного механизма и опоры реактивной тяги




- в то время как помощник удерживает снизу суппорт тормозного механизма, отверните показанные на рис. 227 два болта, после чего снимите весь блок.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Все резьбовые соединения затяните на автомобиле, стоящем на земле.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м:
- показанные на рис. 227 болты        120
- показанное на рис. 226 соединение        85
- соединение на верх. рис. 225        90
- соединение на нижн. рис. 225        120
- болты крепления ступицы колеса        68
- датчик ABS        10
- колесные гайки        85

« предыдущая страница
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.