поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока
15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса)
15.10.3. Замена датчика ABS (задние колеса)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока

В распоряжении есть два варианта гидравлического блока (гидроагрегата) — Mecatronik II и Mecatronik III.
Снятие гидравлического блока Mecatronik II проводите следующим образом:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите воздушный фильтр, расходомер воздуха и все связанные с ними трубы и шланги, как описано в подразделах по снятию двигателя;
- полностью герметизируйте липкой лентой запорное соединение компенсационного бачка, благодаря чему предотвращается вытекание тормозной жидкости;
- снимите главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком, как описано в соответствующем разделе, сместите временно цилиндр к левой стороне левой подвески;
- снимите усилитель тормозного привода, для чего отверните крепление педали тормоза и снимите усилитель с валом как единый блок;

Отсоединение трубок от гидравлического блока
Рис. 269. Отсоединение трубок от гидравлического блока




- отсоедините все тормозные трубки от гидравлического блока (рис. 269), закройте подходящим способом открытые места подсоединений и концы трубок (липкой лентой), чтобы избежать попадания в них загрязнений и других посторонних предметов;

Разъем гидравлического блока управления
Рис. 270. Разъем гидравлического блока управления




- к гидравлическому блоку подключен многоконтактный штекерный разъем, нажмите на нем предохранительный выступ и отсоедините его (разъем подсоединен в месте, показанном на рис. 270);

Крепление насоса с задней стороны
Рис. 271. Крепление насоса с задней стороны




- отверните болты крепления насоса с обратной стороны (рис. 271), медленно приподнимите с левой стороны гидравлический прибор и снимите с правого упора; проследите за тем, чтобы ни одна из деталей крепления не упала, на этой стороне есть незакрепленные вставки со штифтовыми болтами, помимо этого свободны колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- в дизельных двигателях снимите теплоизоляционный лист.
Сборку гидравлического агрегата проводите следующим образом:
- установите колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- вставьте агрегат с правой стороны, а затем вкладыши со штифтовыми винтами в резину подвески, причем эти вкладыши должны находится на своем месте в держателе;
- опустите левый конец в держатель и затяните показанную на рис. 271 гайку моментом 20 Н·м;

Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
Рис. 272. Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку




- остальные работы проведите в обратном порядке (места подсоединения тормозных трубок показаны на рис. 272);
- подсоедините в месте 1 тормозную трубку, ведущую к правому переднему тормозу;
- подсоединение 2 ведет к переднему левому тормозному контуру;
- подсоединение 3 является вторичным выходом (для промежуточного поршня) главного тормозного цилиндра;
- подсоединение 5 ведет к переднему правому тормозному контуру;
- подсоединение 6 является выходом нагнетательного поршня главного тормозного цилиндра;
- после сборки прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе;
- проверьте работу тормозной системы и ABS.
Снятие гидравлического блока Mecatronik III выполняйте в таком же порядке, за исключением снятия усилителя тормозного привода.
Дальнейшее снятие проводите следующим образом:

Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik III
Рис. 273. Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik III




- отсоедините тормозные трубки в местах, показанных на рис. 273;
- отсоедините трубопровод с тормозной жидкостью от крепежной скобы;
- ослабьте болты с левой стороны гидроагрегата от держателя, а затем отверните с правой стороны;
- снимите гидроагрегат вместе с держателем;
- при необходимости отсоедините крепежную скобу от гидроагрегата.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Если гидроагрегат был отвернут от крепежной скобы, заверните ее моментом 14 Н·м. Болты крепления держателя справа и слева затяните моментом 25 Н·м, тормозные трубки — моментом 14 Н·м, после чего прокачайте тормозную систему.

« предыдущая страница
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.