поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.3.1. Снятие двигателя
3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.3.4. Установка двигателя
3.2.3.5. Разборка двигателя
3.2.3.6. Цилиндры
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
3.2.3.9. Коленчатый вал
3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
3.2.3.11. Маховик
3.2.3.12. Сборка двигателя
3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.4. Система вентиляции картера
3.2.5. Система смазки
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.3.11. Маховик

Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений.

Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сбить зубилом.

Установка нового зубчатого венца на маховик требует нагрева венца до 204° С. Это осуществляется равномерным нагревом маховика паяльной лампой до тех пор, пока нагреваемые поверхности не приобретут светло-желтый оттенок.

Предупреждение

Не перегреть венец, иначе его прочностные свойства будут утрачены.


У венца имеется скошенная внутренняя сторона зубьев, которая должна быть обращена к стартеру. Когда венец будет достаточно прогрет, быстро установить его на место, при необходимости постукивать, и охладить естественным путем.

« предыдущая страница
3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.12. Сборка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.