поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.3.1. Снятие двигателя
3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.3.4. Установка двигателя
3.2.3.5. Разборка двигателя
3.2.3.6. Цилиндры
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
3.2.3.9. Коленчатый вал
3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
3.2.3.11. Маховик
3.2.3.12. Сборка двигателя
3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.4. Система вентиляции картера
3.2.5. Система смазки
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
7. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300° С).
9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить правильность соединения поршня с шатуном.
11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить.

« предыдущая страница
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.9. Коленчатый вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.