поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.3.1. Снятие двигателя
3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.3.4. Установка двигателя
3.2.3.5. Разборка двигателя
3.2.3.6. Цилиндры
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
3.2.3.9. Коленчатый вал
3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
3.2.3.11. Маховик
3.2.3.12. Сборка двигателя
3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.4. Система вентиляции картера
3.2.5. Система смазки
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля.
2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран.
3. Снять карданный вал.
4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
5. Отвинтить четыре гайки крепления балки коробки к днищу автомобиля и центральный болт крепления балки к коробке передач. Снять балку.
6. Приспустить коробку передач и отсоединить трос привода спидометра.
7. Отсоединить провод с выключателя фонарей заднего хода.
8. На автомобилях с системой впрыска топлива отсоединить провода от датчика скорости автомобиля, который расположен сбоку коробки передач.
9. Отвинтить два болта крепления поддерживающей скобы связи кулисы с коробкой передач.
10. Соответствующим пробойником выбить палец крепления штанги выбора передач к коробке передач.
11. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими, чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°.
12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока цилиндров.
13. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи.
14. Отсоединить тормозные трубки от передней части балки подвески.
15. Подпереть балку при помощи соответствующего подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач), отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее.
16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий коробку передач.
17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз и извлечь из-под автомобиля.

« предыдущая страница
3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.4. Установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.