поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

С октября 1987 года (код даты изготовления "HU") все дизельные двигатели 2,3 дм3 оснащаются нового типа крышкой головки блока цилиндров и прокладкой (из силиконового материала).


Предупреждение

Новая прокладка головки блока цилиндров может быть использована многократно при условии, что ее снимают очень осторожно и при снятии она не была повреждена.


При установке прокладки нового типа следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить все поверхности соприкосновения прокладки с головкой блока цилиндров и крышкой; удалить все остатки прокладки старого типа.
2. На уплотняемую поверхность крышки головки блока цилиндров нанести дорожку голубой герметизирующей пасты (находящейся в упаковке вместе с прокладкой) шириной 1,5–2 мм.
3. Установить прокладку на крышку головки блока цилиндров и подождать 45 минут, пока не высохнет герметизирующая паста.
4. Смазать маслом на головке блока цилиндров поверхность контакта прокладки крышки
5. Установить крышку и затянуть гайки крепления крышки моментом 4 Нм.

Предупреждение

Превышение этого момента затягивания гаек вызовет повреждение прокладки.



КЛИНОВЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка натяжения

Для нормальной работы агрегатов двигателя, приводимых в действие клиновыми ремнями, требуется соответствующее натяжение этих ремней.


Предупреждение

Если не располагаете специальным приспособлением для проверки натяжения клиновых ремней, то следует регулировать их таким образом, чтобы при нажатии большим пальцем на половине наибольшего отрезка ремни прогнулись на 4 мм.


Натяжение клиновых ремней

Тип ремня
Натяжение (Нм)
Новый ремень
Ремень, бывший в употреблении
Ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости
4 – 50
30 – 40
Ремень привода вентилятора (с натяжителем ремня)
30 – 40
20 – 30
Ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя системы рулевого управления
55 – 65
35 – 45
Ремень привода вакуумного насоса
20 – 30
30 – 40

МАХОВИК

Рекомендуется затягивание болтов крепления маховика "на крест" и в два этапа:

 – 1 этап: моментом 20 Нм;
 – 2 этап: моментом 100 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта дизельного двигателя 2,3 дм3, приведена в подразделе 4.2.


« предыдущая страница
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.