поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

С ноября 1988 года в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями вместо механической пятиступенчатой коробки передач типа N устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75.

Коробка передач трехваловая, классической конструкции имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-я передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля.

Передаточные числа

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,65
3,62
 
 
 
 
 
13,21
2
1,97
7,13
3
1,37
4,96
4
1,00
3,62
5
0,82
2,97
Задний ход
3,66
13,25

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,65
3,38
 
 
 
 
 
12,34
2
1,97
6,66
3
1,37
4,63
4
1,00
3,38
5
0,82
2,77
Задний ход
3,66
13,37

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена.

Моменты затягивания

Картер блока шестерен к картеру сцепления
20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1 этап
15 – 20 Нм
  – 2 этап
ослабить на 60°
Крепление гайки подшипника
9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру
8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала
200 Нм
Пробка стопора селектора
20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла
23 – 32 Нм
Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала
20 – 27 Нм
Выключатель фонарей заднего хода
10 – 14 Нм

Снятие, обслуживание и ремонт коробки передач типа МТ-75 приведены в подразделе 3.1.4.7.


« предыдущая страница
3.2.1.12. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.