поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.17. Тормозная система

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Тормозные колодки

С августа 1988 года (код даты изготовления "JE") в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями изменен материал тормозных колодок. Кроме того, толщина фланца диска тормоза увеличена с 7 до 8,5 мм, а толщина фланца поворотного кулака с 8 до 9 мм.

Установка дисков передних тормозов нового типа в поворотные кулаки старого типа

Обязательно следует проверить длину шпилек крепления колеса. Если она составляет 36,5 мм, то их следует обязательно заменить на шпильки длиной 40 мм (гайки крепления колеса должны устанавливаться на соответствующей длине резьбы).

ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Проверка биений (измерение индикатором часового типа)

Максимальные биения поворотного кулака: 0,08 мм.

Максимальные биения диска: 0,08 мм.

ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Вакуумный насос

С 1987 года автомобили Ford Sierra с дизельными двигателями оснащаются вакуумным насосом нового типа, устанавливаемым на прежнем кронштейне. Он не может быть отклонен при регулировке натяжения приводного ремня.

Установка приводного ремня вакуумного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болты крепления вакуумного насоса к кронштейну и болты скобы кронштейна, крепящие его к двигателю.
2. Извлечь из кронштейна болт крепления и передвинуть вакуумный насос.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Установить новый ремень. Вставить извлеченный болт и затянуть все болты крепления вакуумного насоса.

Тормозные шланги

Во время обслуживания тормозной системы следует проверять состояние тормозных шлангов (по всей длине).


Предупреждение

При подъеме автомобиля снизу элементы подвески чрезмерно опускаются, что вызывает выдергивание эластичных тормозных шлангов из креплений. Тормозные шланги следует тщательно проверить и установить их на места крепления.


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

С февраля 1988 года (код даты изготовления "JR") провод массы насоса системы ABS соединен непосредственно с отрицательной клеммой аккумулятора.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта тормозной системы, приведена в разделе 10.


« предыдущая страница
3.2.1.16. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.18. Электрическое оборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.