поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.2. Дизельный двигатель
4.2.1. Технические характеристики
4.2.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.3. Топливная система
4.2.4. Форсунки
4.2.5. Свечи накаливания
4.2.6. Проверка компрессии
4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
4.2.8. Топливный фильтр
4.2.9. Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.10. Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы

Удаление воздуха из топливной системы
А – деаэратор,

Р – кнопка ручного топливного насоса,

V – болт крепления отстойника

Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:

  – отсоединения топливного трубопровода;
  – завоздушивания топливного контура топливного насоса;
  – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
  – замены топливного фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить крепление деаэратора (А) фильтра и болта (5 – см. рис. Система впрыска топлива) муфты трубопровода подачи топлива к топливному насосу.
2. Под деаэратор и муфту трубопровода подставить емкость.
3. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой, отвинтить головку ручного топливного насоса.
4. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор, пока топливо, вытекающее из деаэратора, не будет содержать пузырьки воздуха.
5. Затянуть деаэратор топливного фильтра.
6. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор, пока топливо, вытекающее из-под болта муфты ослабленного трубопровода подачи топлива к топливному насосу, не будет содержать пузырьки воздуха и немедленно затянуть болт муфты этого трубопровода.
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной головкой, затянуть рукой головку топливного насоса.
8. В случае если заменялись (либо отвинчивались) трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
10. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.

« предыдущая страница
4.2.6. Проверка компрессии
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.8. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.