поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.2. Дизельный двигатель
4.2.1. Технические характеристики
4.2.1.1. Блок цилиндров
4.2.1.2. Кривошипно-шатунный механизм
4.2.1.3. Система смазки
4.2.1.4. Топливная система
4.2.1.5. Моменты затягивания
4.2.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.3. Топливная система
4.2.4. Форсунки
4.2.5. Свечи накаливания
4.2.6. Проверка компрессии
4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
4.2.8. Топливный фильтр
4.2.9. Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.10. Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.2.1. Технические характеристики

Тип двигателя:
  – до декабря 1986 года (Sierra '83)
YТТ (Peugeot ХD2Р)
  – с января 1987 года (Sierra '87)
YТР
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
83 мм
Рабочий объем
2304 см3
Давление сжатия:
  – номинальное
2,5 МПа
  – минимальное
2,0 МПа
  – допустимая разница между цилиндрами
0,5 МПа
Номинальная мощность
49 кВт (67 л.с.)
Номинальное число оборотов
4200 об/мин
Максимальный крутящий момент
139 Нм
Число оборотов при максимальном моменте
2000 об/мин

Головка блока цилинров

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Высота головки блока цилиндров
90 ± 0,15 мм
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров
0,5 мм
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
  – поперечная
0,1 мм
  – по диагонали
0,2 мм

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Тип камеры сгорания
вихревая Ricardo Comet Mark V
Диаметр шарика
3 мм
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров
0 – 0,03 мм

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Угол рабочей фаски седла клапана:
  – впускного
120°
  – выпускного
90°
Ширина рабочей фаски
2,2 – 2,5 мм
Наружный диаметр седел впускных клапанов:
  – номинальный
42,275 – 43,325 мм
  – ремонтный
42,475 – 42,525 мм
Наружный диаметр седел выпускных клапанов:
  – номинальный
36,275 – 36,525 мм
  – ремонтный
36,475 – 36,525 мм

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Наружный диаметр:
  – номинальный
14,048 –14,059 мм
  – первый ремонтный
14,280 – 14,290 мм
  – второй ремонтный
14,579 –14,590 мм
Внутренний диаметр
8,520 – 8,542 мм
Длина
55 мм
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров
27,95 – 28,05 мм

Клапана

Клапана установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Диаметр тарелки:
  – впускного клапана
40,5 мм
  – выпускного клапана
33,5 мм
Диаметр стержня:
  – впускного клапана
8,473 – 8,495 мм
  – выпускного клапана
8,453 – 8,475 мм
Максимальный зазор клапана в направляющей
0,15 мм
Угол рабочей фаски:
  – впускного клапана
120°
  – выпускного клапана
90°
Полная длина клапана
116,25 мм
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров:
0,75 –1,15 мм.
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор впускных клапанов
0,30 мм
Зазор выпускных клапанов
0,35 мм

Пружины клапанов

Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

Свободная длина:
  – внутренняя пружина
41,00 мм
  – наружная пружина
44,6 мм
Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ):
  – внутренняя пружина
22 ± 0,5 мм
  – наружная пружина
26 ± 0,5 мм
Диаметр проволоки пружины:
  – внутренняя пружина
2,3 мм
  – наружная пружина
3,8 мм
Внутренний диаметр:
  – внутренняя пружина
15,0 0 + 0,40 мм
  – наружная пружина
23,2 0 + 0,40 мм
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):
  – менее 0,84 мм
прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)
  – более 0,84 мм
прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)
Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):
  – от 0,69 до 0,79 мм
Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)
  – от 0,79 до 0,89 мм
прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)
  – более 0,89 мм
прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)
В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)

« предыдущая страница
4.2. Дизельный двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1.1. Блок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.