поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.2. Дизельный двигатель
4.2.1. Технические характеристики
4.2.1.1. Блок цилиндров
4.2.1.2. Кривошипно-шатунный механизм
4.2.1.3. Система смазки
4.2.1.4. Топливная система
4.2.1.5. Моменты затягивания
4.2.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.3. Топливная система
4.2.4. Форсунки
4.2.5. Свечи накаливания
4.2.6. Проверка компрессии
4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
4.2.8. Топливный фильтр
4.2.9. Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.10. Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.2.1.3. Система смазки

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распредвала через угловую зубчатую передачу Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос, вращающийся с числом оборотов распредвала.

Ширина шестерен
29 мм
Давление масла (при температуре 80° С):
  – при 650 об/мин 
0,12 МПа
  – при 3000 об/мин
0,30 МПа

Масляный фильтр

Одноразовый, заменяемый фильтр.

Марка и тип: Motorcraft EFL 164 или Purftux LS 127.

Периодичность замены: каждые 7500 км пробега либо раз в шесть месяцев.

Датчик давления масла

Расположен в держателе масляного фильтра.

Давление загорания контрольной лампочки: 0,08–0,10 МПа.

Мотороное масло

Количество: 5,6 дм3 (при этом 0,6 дм3 – масляный фильтр).

Тип: всесезонное масло в соответствии с API SE/ CD или ССМС PD1, SAE 15W 40 или 20W 50.

Периодичность замены: каждые 7500 км пробега либо раз в шесть месяцев.

Система охлаждения

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости.

Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.

Радиатор

Радиатор изготовлен из легкого сплава с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала.

Тип: Motorcraft.

Пробка расширительного бачка

Тип: Motorcraft.

Давление открытия клапана избыточного давления: 85–110 кПа.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем.

Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.

Диаметр ротора: 60 мм.

Клиновый ремень

Клиновой ремень привода насоса.

Марка и тип: Kleber Venuflex XSR 13х1150.

Натяжение: прогиб – 13 мм под давлением 30 Н в середине расстояния между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Термостат

Восковой термостат расположен в одном корпусе с насосом охлаждающей жидкости.

Марка: Calorstat.

Температура начала открытия: 72° С.

Температура полного открытия: 81° С.

Минимальный ход клапана: 7,5 мм.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие клиновым ремнем посредством электромагнитного сцепления, включаемого термическим выключателем, расположенным в радиаторе.

Число лопастей: 8.

Наружный диаметр лопастей: 360 мм.

Термический выключатель сцепления вентилятора

Расположен в правом бачке радиатора.

Температура:

  – включения: 82° С;
  – выключения: 68° С.

Охлаждающая жидкость

Количество: 9,5 дм3.

Тип: специальная незамерзающая жидкость Ford SQM97B9103A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 7500 км пробега (не требует периодической замены охлаждающей жидкости).


« предыдущая страница
4.2.1.2. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1.4. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.