поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. Общие сведения о настройках и регулировках
2.2. Проверка уровней жидкостей
2.3. Проверка состояния шин и давления их накачки
2.4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.5. Проверка уровня ATF АТ
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.9. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.12. Ротация колес
2.13. Проверка тормозной системы
2.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.15. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.16. Проверка состояния компонентов системы питания
2.17. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.18. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20. Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.21. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
2.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2.23. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.24. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
2.28. Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.30. Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения

(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.
2. Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).
3. Снимите крышку с радиатора, для чего сначала поверните ее влево до первого упора. Если послышится шипение, указывающее на избыточное давление в системе, дождитесь его прекращения, затем прижмите крышку ладонью вниз ипродолжайте поворачивать влево до полного освобождения. Тщательно промойте крышку изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину радиатора. С очищаемых поверхностей должны быть полностью удалены все следы коррозии. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор еще немного смеси требуемого состава (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).

4. Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги вместе со шлангами системы отопления салона, имеющими меньший диаметр и расположенными между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека. Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга). Вне зависимости от состояния шланги следует менять приблизительно раз в два года.

5. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми.
6. Продув сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать об их острые края пальцы.
7. Каждую вторую проверку, а также при первых признаках нарушения функционирования системы охлаждения производите проверку крышки радиатора давлением. Если под рукой не окажется подходящего оборудования, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.


« предыдущая страница
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Ротация колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.