поиск   в избранное   карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. Общие сведения о настройках и регулировках
2.2. Проверка уровней жидкостей
2.3. Проверка состояния шин и давления их накачки
2.4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.5. Проверка уровня ATF АТ
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.9. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.12. Ротация колес
2.13. Проверка тормозной системы
2.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.15. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.16. Проверка состояния компонентов системы питания
2.17. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.18. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20. Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.21. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
2.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2.23. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.24. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
2.28. Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.30. Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 



2.16. Проверка состояния компонентов системы питания

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, - старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками При случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система впрыска топлива постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При появлении в салоне автомобиля запаха бензина во время движения или после длительной стоянки на открытом солнце следует без промедления произвести тщательный осмотр всех компонентов системы питания.
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и следов коррозии. По всему периметру уплотнительной прокладки должен проходить непрерывный след плотного прижимания ее к горловине бака. В случае выявления дефектов замените прокладку/крышку.
3. Проверьте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин, порезов и прочих механических повреждений. Проверьте надежность затягивания штуцерных соединений металлических линий и хомутов крепления топливных шлангов.

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой впрыска топлива, а потому, прежде чем отсоединять топливные линии или снимать какие-либо компоненты системы питания, необходимо сбросить остаточное давление в системе.

4. По возможности, осмотрите инжекторы впрыска на наличие следов утечек топлива. В случае необходимости замените поврежденные уплотнительные кольца.
5. Так как многие из компонентов системы питания (такие как топливный бак и часть бензопроводов) расположены под автомобилем, для выполнения проверки их состояния следует поднять транспортное средство над землей, вывесив его на лебедке, загнав на эстакаду, либо установив на подпорки. Позаботьтесь о надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.

6. Проверьте топливный бак и его заливную горловину на наличие проколов, трещин и прочих повреждений. Особое внимание уделите осмотру места стыка горловины с баком. Иногда резина горловины начинает пропускать топливо вследствие ослабления крепежных хомутов, либо в результате старения материала (см. сопроводительную иллюстрацию). Здесь перечислены лишь те из возможных проблем, диагностика и устранение причин которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Ни в коем случае не производите попытки самостоятельного ремонта топливного бака (за исключением замены его резиновых компонентов) - контакт содержащихся даже в тщательно проветренном баке остаточных топливных испарений с факелом газовой горелки или любым другим источником открытого пламени может вызвать их детонацию!

7. Внимательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки топливных линий, идущие от бензобака (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние материала трубок/шлангов и надежность крепления всех штуцерных соединений. Также проверьте бензопроводы, идущие к системе впрыска топлива. Произведите необходимый ремонт, замените дефектные компоненты.

8. Компоненты системы улавливания топливных испарений также могут являться источником возникновения запаха бензина. В задачу системы входит отвод топливных испарений из бензобака в угольный адсорбер, в котором они скапливаются во время стоянки автомобиля, и откуда после запуска двигателя выводятся во впускной трубопровод с целью сжигания в камерах сгорания..

9. Наиболее верным симптомом нарушения исправности функционирования системы улавливания топливных испарений является появление сильного запаха бензина в двигательном отсеке. Проверьте состояние расположенного под автомобилем (в задней его части) угольного адсорбера и подведенных к нему шлангов (см. сопроводительную иллюстрацию).

.


« предыдущая страница
2.15. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.