поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. Общие сведения о настройках и регулировках
2.2. Проверка уровней жидкостей
2.3. Проверка состояния шин и давления их накачки
2.4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.5. Проверка уровня ATF АТ
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.9. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.12. Ротация колес
2.13. Проверка тормозной системы
2.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.15. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.16. Проверка состояния компонентов системы питания
2.17. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.18. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20. Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.21. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
2.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2.23. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.24. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
2.28. Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.30. Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.5. Проверка уровня ATF АТ

(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките измерительный щуп, расположенный в передней части картера трансмиссии вблизи правой переборки двигательного отсека на 4-цилиндровых моделях, либо в левой части отсека на моделях V6. Щуп оборудован кольцеобразной рукояткой, окрашенной в ярко желтый цвет. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

3. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта. На 4-цилиндровых моделях заливайте жидкость непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа. На моделях V6 предусмотрена отдельное заливное отверстие, из которого необходимо предварительно вывернуть пробку.

4. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
5. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)). При отсутствия уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.


« предыдущая страница
2.4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.