поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
7.1. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
7.2. Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.4. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
7.5. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
7.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)
7.8. Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
7.9. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
7.10. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
7.11. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
7.12. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
7.13. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
7.14. Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.15. Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA)
7.16. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
7.17. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.18. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.19. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


7.2. Снятие и установка РСМ/ЕСМ

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Во избежание повреждения РСМ электростатическим разрядом, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля. По возможности производите самозаземление. РСМ входит в число компонентов противоугонной системы и обеспечивает иммобилизацию двигателя. При замене РСМ новый модуль перед запуском двигателя необходимо запрограммировать в условиях мастерской автосервиса. Выполнение собственно замены РСМ, строго говоря, также правильнее будет поручить специалистам.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Модуль управления РСМ находится в салоне автомобиля под панелью приборов, вблизи сборки центральной консоли.
2. Отключите SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

3. Отверните ковровое покрытие от нижней части центральной консоли в водительском и пассажирском ножных колодцах (см. Главу Кузов), должен открыться беспрепятственный доступ к сборке РСМ.

4. Рассоедините электрические разъемы РСМ.

Во избежание повреждения процессора зажигание при отключении/подключении электропроводки должно быть выключено (ключ в положении OFF).

5. Выверните болты крепления опорного кронштейна РСМ.

6. Осторожно снимите РСМ.

Во избежание повреждения РСМ статическим электричеством, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля. По возможности производите самозаземление. Для хранения модуля применяйте специальные электростатические прокладки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

7. Установка производится в обратном порядке.

При замене модуля необходимо ввести в него код системы иммобилизации двигателя в условиях мастерской автосервиса.


« предыдущая страница
7.1. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.