поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Проверка состояния и замена батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
7.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
7.9. Снятие и установка распределителя зажигания
7.10. Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
7.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.12. Проверка состояния системы заряда
7.13. Снятие и установка генератора
7.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
7.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
7.17. Снятие и установка стартера
7.18. Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью его запуска.

Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Сборка стартера с тяговым реле закреплена в задней части двигателя, вблизи купола трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение START электропитание от батареи по цепи управления запуском подается на тяговое реле стартера. Реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.

Функционирование стартера на моделях, оборудованных РКПП делается возможным только при выжатой педали сцепления. На моделях с АТ обязательным условием является перевод рычага селектора в положение "Р" или "N".

Меры предосторожности

При выполнении любых работ с компонентами системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

   a) Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям последнего в результате перегрева. Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение минуты-двух;
   b) Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
   c) Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, – помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!


« предыдущая страница
7.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
7.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.