поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Общие сведения о автомобиле
1.2. Ключи
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
1.4. Противоугонная система
1.5. Замки дверей
1.6. Детский предохранитель задней двери
1.7. Передние сиденья
1.8. Стеклоподъемники
1.9. Система централизованного управления замками дверей
1.10. Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
1.11. Уход за ремнями безопасности
1.12. Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
1.13. Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15. Детские сиденья
1.16. Надувные подушки безопасности
1.17. Панель приборов и контрольно измерительные приборы
1.18. Указатель уровня топлива
1.19. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.20. Спидометр
1.21. Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22. Счетчик суточного пробега
1.23. Тахометр
1.24. Комбинированный переключатель света фар и указателей поворота
1.25. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.26. Очиститель и омывателя заднего стекла
1.27. Корректор света фар
1.28. Аварийная световая сигнализация
1.29. Обогреватель заднего стекла
1.30. Выключатель передних противотуманных фар
1.31. Выключатель заднего противотуманного света
1.32. Электронные часы
1.33. Прикуриватель
1.34. Передняя пепельница
1.35. Задняя пепельница
1.36. Подстаканник
1.37. Солнцезащитная шторка
1.38. Люк
1.39. Лампа освещения салона
1.40. Вещевой ящик
1.41. Наружные зеркала заднего вида
1.42. Обогреватель наружных зеркал заднего вида
1.43. Складывание наружных зеркал заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.45. Стояночный тормоз
1.46. Складывание спинок сидений
1.47. Задняя дверь / крышка багажника
1.48. Аварийное открывание замка крышки багажника
1.49. Дистанционное открывание замка задней двери / крышки багажника
1.50. Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака
1.51. Открывание капота
1.52. Противосолнечный козырек
1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса
1.54. Звуковой сигнал
1.55. Система отопления и вентиляции
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
1.57. Стереосистема
1.58. Антенна
1.59. Вождение автомобиля
1.60. Замок зажигания
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
1.62. Механическая коробка передач
1.63. Автоматическая коробка передач
1.64. Антиблокировочная система тормозов
1.65. Экономичное вождение
1.66. Плавное прохождение поворотов
1.67. Движение в зимних условиях
1.68. Буксировка прицепа или автомобиля
1.69. Двигатель не запускается
1.70. Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
1.71. Если двигатель заглох во время движения
1.72. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.73. Если двигатель перегрелся
1.74. Буксировка автомобиля
1.75. Аварийная буксировка
1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход
1.77. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
1.78. Технические характеристики автомобиля
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


1.57. Стереосистема

Как работает автомобильная стереосистема

Сигналы в диапазонах АМ и FМ передаются через ретрансляторы, расположенные вокруг города. Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля. Когда к антенне радиоприемника поступает сильный радиосигнал, современная аудиосистема обеспечивает высококачественное воспроизведение. Однако в некоторых случаях поступающий сигнал, не сильный и не четкий. Это может быть обусловлено расстоянием от радиостанции, близостью к другим радиостанциям или наличием строений, мостов или других больших объектов в Вашей местности.

Обычно прием сигналов в диапазоне АМ лучше, чем сигналов в диапазоне FМ. Это происходит потому, что радиоволны в диапазоне АМ передаются на низких частотах вещания. Длинные, низкочастотные радиоволны могут распространяться в атмосфере, как по прямой, так и огибать кривизну земной поверхности. Более того, они могут огибать различные объекты и могут обеспечить лучшее радиопокрытие. Вследствие этого, четкий прием сигналов в диапазоне АМ может быть осуществлен на больших расстояниях лучше, чем прием сигналов в диапазоне FМ.
Распространение радиоволн диапазона АМ

Радиоволны в диапазоне FМ передаются на высоких частотах вещания и не могут огибать земную поверхность. Вследствие этого, радиоволны в диапазоне FМ в основном начинают ослабевать на небольшом расстоянии от передающей станции. Радиоволны в диапазоне FМ сильнее подвержены влиянию зданий, гор или других предметов. Это может привести к ухудшению качества воспроизведения, и Вы можете принять это за неисправность радиоприемника. Следующие состояния являются нормальными и не указывают на неисправность радиоприемника:

Распространение радиоволн диапазона FМ
Распространение радиоволн диапазона FМ в различной местности

– затухание – с увеличением расстояния автомобиля от передающей антенны радиостанции мощность радиосигнала падает, и звук начинает затухать. В таком случае рекомендуется выбрать другую станцию с более сильным сигналом;

Возникновение затухания сигнала в диапазоне FМ с увеличением расстояния автомобиля от передающей антенны радиостанции

– постоянный жужжащий шум – слабый радиосигнал в диапазоне FМ или крупные препятствия между радиопередатчиком и приемной антенной автомобиля приводят к возникновению помехи в виде постоянного жужжащего шума. Этот эффект можно уменьшить снизив уровень регулировки тембра в области верхних звуковых частот;

– смешивание сигналов – по мере ослабевания сигнала в диапазоне FМ, может появляться другой более сильный сигнал с близкой частотой вещания. Это происходит при работе системы настройки на максимально четкий сигнал радиоприемника. В этом случае переключитесь на другую станцию с более сильным сигналом;

Возникновение смешивание сигналов по мере ослабевания сигнала в диапазоне FМ и появления другого более сильного сигнала с близкой частотой вещания

– интерференционный шум – попадание на антенну автомобиля радиосигналов, получаемых с различных направлений, может привести к появлению постоянного жужжащего шума. Это может быть вызвано попаданием на антенну автомобиля прямого сигнала радиостанции и отраженного сигнала одной станции вещания или двух сигналов от станций вещающих на близких частотах. В этом случае переключитесь на другую станцию, пока эти условия не исчезнут.


« предыдущая страница
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
1.58. Антенна

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.