поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1. Технические данные бензиновых двигателей
1.2. Проверка компрессии
1.3. Зубчатый ремень
1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня
1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.7. Распределительные валы
1.8. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
1.10. Установка крышки головки цилиндров
1.11. Направляющая цепи
1.12. Цепь
1.13. Установка распределительных валов
1.14. Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л
1.15. Ремонт головки цилиндров
1.16. Опоры двигателя
1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.18. Блок цилиндров
1.19. Коленчатый вал
1.20. Маховик
1.21. Поршень
1.22. Воздушный фильтр (ACL)
1.23. Выпускной коллектор
1.24. Впускной коллектор
1.25. Система выпуска отработавших газов
1.26. Поиск и устранение неисправностей
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


1.18. Блок цилиндров

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
  2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин и других дефектов.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,03 мм
Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,1 мм

  1. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

Номинальный диаметр цилиндра: 82 мм
Конусность цилиндра: не более 0,01 мм

  1. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
  2. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
  3. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
  4. Измерьте наружный диаметр каждого поршня на расстоянии 47 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,02–0,04 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,025–0,045 мм.

  1. При использовании новых деталей допускается максимальный зазор не более 85 микрон.

« предыдущая страница
1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.19. Коленчатый вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.